Понедельник, 20.05.2024, 06:35
Быстрый ПК
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Подбор ключевых слов и распределение страниц на сайте

          Как оптимизировать видимость своего сайта в поисковых системах!?

 

 

1. Первоначальный выбор ключевых слов

   Подбор ключевых слов – это первый шаг, с которого начинается построение сайта. На момент подготовки текстов на сайт набор ключевых слов уже должен быть известен.

 Нам очень помогут редкие или случайные поисковые фразы, так как они  увеличивают видимость страницы в поисковых системах, что в некоторых случаях может давать неплохой приток посетителей.

     Для определения ключевых слов прежде всего следует воспользоваться сервисами, которые предлагают сами поисковые системы. Например: Яндексdirect.yandex.ru - заходим в подбор слов , вводим слова по тематике нашего сайта. После того, как список ключевых слов примерно определен можно провести анализ своих конкурентов, с целью выяснить, на какие ключевые фразы ориентируются они, возможно что-то удастся узнать  новое и полезное.

   Особое внимание уделите выбору наиболее важных для вас словосочетаний, для главной страницы вашего сайта. Эта страница имеет наибольшие шансы попасть в топ поисковых систем.

   Также, старайтесь оптимизировать каждую страницу под свою собственную ключевую фразу. Иногда можно выбрать 2-3 родственных фразы, но не следует оптимизировать одну страницу под 5-10 фраз сразу, скорее всего результата не будет никакого.

 

 

2. Объем текста на странице

  Поисковики ценят сайты, богатые информационным содержанием. Очень важно стремиться к увеличению текстового наполнения сайта, потому что страница состоящая всего лишь из нескольких предложений, имеет меньше шансов попасть в топ поисковых систем.
Оптимальными следует считать страницы, содержащие 500-3000 слов или 2-20 кб. текста (от 2 до 20 тыс. символов). 

 

 

3. Число страниц сайта

  Основное правило – чем больше, тем лучше. Увеличение числа страниц сайта улучшает его видимость роботами  в поисковых системах.

   Кроме того, постепенное добавление новых информационных материалов на сайт воспринимается поисковыми системами как развитие сайта. Это может дать дополнительные преимущества для получения опыта роботу в поиске вашего сайта .

   Таким образом, старайтесь размещать на сайте больше информации – новости, пресс-релизы, статьи, полезные советы и так далее.

  Если ваш будущий сайт будет состоять из несколько десятков страниц, то лучше, чтобы они находились в корневой директории сайта. Поисковые системы считают такие страницы более важными.

 

 

4. Графический заголовок 

   Очень часто в дизайне сайта используется графический заголовок (шапка), то есть картинка во всю ширину страницы, содержащая, как правило, логотип компании, название и некоторую другую информацию.

   Не стоит этого делать! Верхняя часть страницы очень ценное место, где можно разместить наиболее важные ключевые слова. В случае графического изображения это место пропадает впустую.

   В некоторых случаях встречаются совсем нелепые ситуации: заголовок содержит текстовую информацию, но в целях большей визуальной привлекательности выполнен в виде картинки. Соответственно изображенный текст не может быть учтен поисковиками.

   Лучше всего использовать комбинированный вариант – графический логотип вверху страницы присутствует, но занимает не всю ее ширину. На оставшейся части размещается текстовый заголовок с ключевыми словами.

 Очень короткое правило – чем ближе ключевое слово или фраза к началу документа, тем больший вес они получают в глазах поисковой системы.

 
 
как повысить тиц сайта
 
 
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Сделать бесплатный сайт с uCoz